Dark_Blue_TPB_c01

Dark Blue — причуды восприятия

История жестокого и нервного копа Фрэнка Кристчерча, переживающего не лучшие времена — напарница уверена, что он спятил, начальник крепко сидит на игле, разыскиваемый маньяк все еще в бегах, а самого Фрэнка начинают преследовать странные галлюцинации.

Короткий ван-шот Уоррена Эллиса и Джасена Барроуза в очень сжатом формате рассказывает о таком интересном явлении, как восприятие реальности. Пожалуй, в этом и состоит главный «спойлер» — как по мне создатели сильно лопухнулись с обложкой, практически убив всю интригу. Зачем так делать — для меня загадка.

Итак, восприятие. Когда речь заходит о том что реально, а что нет, то чаще всего в разговоре мелькает теория из к/ф «Матрица». Мол, а что если окружающий нас мир — лишь иллюзия, а сами мы находимся в совершенно другом месте. Также есть теория, что человек может выстроить свой собственный мир в своей голове, например как в «Inception». В общем, все строится на нереальности происходящего, которое трудно отличить от повседневной жизни. Тем не менее, случаются «баги». Их как раз и начал замечать Фрэнк, разыскивая спятившего маньяка. Пытаясь добраться до истины и выследить убийцу, Фрэнк все глубже погружается в депрессию и то и дело ловит нервные срывы, чреватые для всех окружающих.

Dark_Blue_TPB_p06

Дальше без спойлеров про историю не расскажешь, поэтому сам сюжет я опущу, перейдя к общим впечатлениям. История разворачивается очень стремительно, благодаря формату, в этом и плюс и минус. С одной стороны у нас предельно четкая концепция, вторичная, но все-таки с оригинальными идеями, а с другой — плохо прописанные персонажи, нелогичный герой, пренебрежение деталями. Тоже самое можно сказать и про рисунок — все сделано очень бегло, детализация низкая, а задний план зачастую полностью отсутствует. И я бы не назвал это стилизацией, скорее похоже на сжатые сроки и нехватку времени на проработку.

Dark_Blue_TPB_p12

Могу посоветовать тем, кто без ума от сюжетов в стиле «Матрицы», «Исходного Кода», «Начала» и прочих историй с заигрыванием с восприятием реальности. В другом случае читатель получит почти голую концепцию, со слабым наполнением и косяками в логике. Поэтому, если такая тема вам интересна, то комикс зайдет, если нет — пролетит мимо вас и толком не оставит никаких впечатлений.

Читайте также:

Об авторе

Balzac

Люблю: видеоигры, комиксы, sci-fi, хорроры, ирландский стаут, тяжелую музыку, звук льющейся воды по трубам, кофе в турке

Остальные посты автора