Dead Island

Обзор закрытой беты Dead Island: Epidemic

О DeadIsland: Epidemic я узнал на работе, когда искал интересные материалы для ленты новостей GameGuru. До этого играл только в оригинальную часть серии, и та очень понравилась. DeadIsland: Epidemic, конечно, во много далека от оригинального геймплея, но что-то меня в ней зацепило. Может, приятная мультяшна графика, геймплей PVE, а может просто няшный зомби-паучок с длинным язычком, преследовавший меня на страницах официального сайта (уже в самой игре опытным путём я выяснил, что при смерти он издаёт жалостливый писк, придающий ему ещё больше очарования).

В любом случае я записался на бета-тестирование (кстати, впервые в жизни), и, возможно, указанная в анкете причастность к игровой журналистике повлияла на то, что очень скоро мне дали пропуск в игру, которая, как выяснилось, работает через Steam.

Вскоре раскрылся и другой важный факт: немного поиграв, я пришёл к выводу, что игра имеет жанр MOBA (или как её назвали разработчики, ZOMBA), и осознанно я играю в подобное впервые. Видимо, упустил этот момент, когда читал описание игры.

По сюжету события происходят во вселенной DeadIsland, но на другом острове. Главные герои этого действа, непосредственно игроки, заражены вирусом, но не превратились в безмозглых зомби, а мутировали. Люди получили могущественные способности, и в таком виде больше похожи на демонов. Есть и герои абсолютно человеческого вида, просто обладающие чрезмерной силой.

Уже на старте беты в игре было немало классов, включая традиционных инженеров, “бафферов”, “дамагеров”. В основном я играл инженером, потому что во всех играх люблю этот класс. Тут он ставит турели и мины, швыряет гранаты и стреляет ракетами – весьма эффективный набор, как по мне.

После завершения карты игрок получает ресурсы и предметы. В магазине можно купить не только персонажей, но также расходники и вооружение, не просто исполненное в лучших традициях серии, но и зашедшее дальше в своей изощренности и изобретательности.

Игра может похвастаться большой разновидностью огнестрельного и холодного оружия. После боя игрока уведомляют, насколько прокачался его персонаж и использованные в бою орудия. Например, по достижению нового уровня оружия оно получает усилители вроде ядовитого урона; у каждого свой бонус и уникальная моделька, и каждое нужно качать по отдельности (это же относится к персонажу).

На момент написания статьи доступно два режима. Первый — это уничтожение волн врагов, после чего следует битва с боссом, наделённого большим количеством здоровья, сильными атаками и многочисленными способностями… плюс ему помогают и рядовые монстры. В зависимости от босса успешность боя сильно варьируется (какие-то очень лёгкие, а с другими куча проблем). Однозначно, эффективно можно играть только, если общаешься со своей командой по голосовому чату, а классы выбраны сознательно заранее. В целом достаточно простой, понятный и лёгкий режим.

Это же относится к режиму собирателей, в котором надо захватывать точки, постепенно приносящие ресурсы. Тот, кто первый наберёт нужную сумму, победил. Ящики с ресурсом также выпадают каждый раз при захвате точки, из “мобов” на карте и из боссов, представляющих собой самую настоящую дичь. Исполнены ресурсы в виде коробок, которые надо носить на базу (помимо того, что они постепенно прибавляются от захваченных точек), и чем их больше в рюкзаке, тем медленнее персонаж двигается. Можно убивать других игроков, и если они несли ресурсы, то ценные предметы выпадут, так что столкновения персонажей неизбежны.

Разумеется, всё это создает условия для конкуренции по захвату точек с двумя другими командами-игроками. На игроков действуют все те же способности, применяемые против мобов. Режим достаточно интересный за счёт описанного выше соперничества. В нём мне удавалось занимать первое место по количеству убитых, и таким образом я иногда оказывался в составе команды-победителей.

При смерти игрок возрождается в течение 5-10 секунд, и с каждым разом время ожидания увеличивается. Уже на стадии беты доступно не менее четырёх различных карт с разными боссами, и на данном этапе они выбираются исключительно случайным образом. Найти матч не составляет труда – в зависимости от режима игроки находятся или моментально, или очень быстро.

Достижений в игре уже сейчас более ста, они уже работают и переведены на русский, хотя сама игра на английском. “Ачивменты” эти весьма задротские: пускай за 3 часа игры я получил 15, основная их половина требует вливания кучи времени на повторяющиеся действия: например, убить миллион монстров, сыграть каждым персонажем 2 500 матчей…

Подводя итог: игра понравилась. Приятная мультяшная стилистика и яркая гамма цветов, вполне удобный интерфейс, легко научиться играть, но долго всё прокачивать (если задаться такой целью) – на это потребуются сотни часов! Если хочется отдохнуть после работы, но нет времени на долгие игровые сессии, эта игра подойдёт отлично, как, впрочем, и любая другая MOBA. Ничем особым DeadIsland: Epidemicне выделяется – просто пытается занять зомби-нишу среди игр своего жанра.

P.S.: Если кому нужен доступ в закрытую бету DeadIsland: Epidemic, могу отправить в Steam’е – игра, как выяснилось, добавила в мой инвентарь 6 ключей.

Читайте также:

Об авторе

cake

Люблю: видеоигры, рисование, прогрессивный транс, танцы, sci-fi, астрономию, Mass Effect, закаты, Hoegaarden, чай с мятой.

Остальные посты автора