The Plan

The Plan: Полет в никуда

Крайне странный проект, который и игрой-то назвать нельзя. Игрок берет на себя управление мухой, которая решила отправиться в путешествие в небо (ибо других направлений дизайнер игры нам не задал). Интерактив как таковой отсутствует полностью, все управление строится вокруг клавиш WASD или стрелок клавиатуры, которые отвечают за направление полета мухи. В общем, тут вся суть игры в том, чтобы пидорить и пидорить на небо, минут 10, периодически сопротивляясь потокам ветра. И все, вся игра проходится примерно за 10 минут, в течение которых ты просто пидоришь на небо под пусть и неплохой, но чертовски усыпляющий на фоне этого нудного действия, саундтрек. И ведь на меня могут налететь любители тонких материй, арт-хауса, да и просто интересных авторских проектов, но игра и с этой стороны показывает сплошное ничего. Ни мэсседжа, ни  вопроса, ни черта игра в себе не несет. Ты просто 10 минут направляешь муху куда? Правильно, на небо! Зачем? А почему нет!? В общем, даром, что она абсолютно бесплатно предоставляется в стиме, только вот тратить свое время на нее я никому не посоветую.

Читайте также:

Об авторе

Balzac

Люблю: видеоигры, комиксы, sci-fi, хорроры, ирландский стаут, тяжелую музыку, звук льющейся воды по трубам, кофе в турке

Остальные посты автора

  • dialecta

    Окей, дайте мне пять минут и я ПРИДУМАЮ вам глубокий художественный смысл. Поехали:
    Сама игра — это отражение жизни одинокого творческого человека, который потерял себя в поиске совершенства в искусстве. Как муха летит к небу, творец идёт к своему идеалу: картине, скульптуре, музыкальному произведению… Но, как и муха, летящая в небо, творец не задумывается: а что, собственно говоря, потом? Что, если создать свой главный шедевр? Игра символизирует этот бессмысленный путь. Ведь вместо того, что бы лететь к небу, муха могла бы заняться другими, более полезными вещами: спрятаться от дождя, завести себе муху-партнёра, построить гнездо в банке из под варенья и вывести полк опарышей.
    Однако, спросите нищего художника: отдал бы он хоть один мазок со своей картины, ради нескольких монет? Он ответит категоричным отказом, да ещё и затаит на вас глубокую обиду.
    Эта игра — символ необходимости путешествия по грани. Отдавая всего себя искусству, художник (и не только тот, который с кисточками) отдаёт искусству всего себя, теряя индивидуальность, становясь одной из тысяч мух, что слепо, преодолевая штормовые ветра, тянутся к небу. Возможно, прежде, чем тянуться ввысь, стоит пустить корни на земле?
    Как деревья, которые мы видим в игре. Крепко вцепившись корнями в почву, они тянутся к небесам и не уже не боятся ни ветров, ни дождей.

    PS Относитесь к этому короткому опусу с иронией.
    PPS Автор не играл и вряд ли будет играть в это.
    PPS Спасибо за внимание.

    • http://beardsandbones.ru/ Balzac

      С таким же успехом разработчик мог бы сделать и симулятор туалета. Та же история, но в другую сторону. Вообще у меня в последнее время немного предвзятое отношение к таким «высокохудожественным» играм. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=U7sJVtUp7Ec

      То есть, я конечно понимаю, что артхаус в видеоиграх имеет место быть, как и в кино, но в кино зачастую посыл более-менее понятен. Авторы же подобных игр генерируют какое-то нечто.

      • dialecta

        Симулятор туалета? Нажмите «Х», что бы тужиться. Нажмите «О», что бы выпучить глаза.
        Да, это можно было бы отнести в эту же стопку игр